Традиционная замена масла

Систематическая замена масла авто – это обязательное условие для надёжной и долголетней работы двигателя. В заводских инструкциях по эксплуатации, а также сервисных книжках существуют рекомендации по срокам такой замены. Однако следует учитывать реальные условия, которые, к сожалению, являются далёкими от идеальных. Это и некачественное топливо, пробки, грязные и пыльные дороги, и т.д. и т.п.

Главной задачей моторного масла считается создание тонкой масляной плёнки там, где контактируют трущиеся детали двигателя. Дело в том, что даже кратковременная «сухая» работа может вывести двигатель из строя. Более того, масло выполняет ещё и такие параллельные функции как:

  • Отвод избыточного тепла из зон трения нагруженных деталей.
  • Обеспечение передачи усилий в гидронатяжителях и гидрокомпенсаторах.
  • Очистка масляных магистралей и внутренних деталей двигателя от лаковых и сажевых отложений.

Традиционная замена.

Традиционно меняя масло, его сливают через специальное отверстие в поддоне картера.

Советы экспертов.

Менять масло в двигателе необходимо раз в 10 000-15 000 км, хотя, возможно, и раньше срока планового техобслуживания.

Несвоевременная замена масла приводит к существенному уменьшению ресурса двигателя и его компонентов.