Магазин автозапчастей в Серове
Магазин «Маслёнка» специализируется на подборе автомасел и автожидкостей.
Наши продавцы консультанты грамотно подберут автомасла, фильтрующие элементы, свечи зажигания и т.д. так как мы единственный магазин в нашем регионе чьи сотрудники ежегодно проходят обучение у дистрибьюторов «ExonMobil», «BP-Castrol», «Лукоил», «MANN» (на что имеются соответствующие сертификаты).
Магазин «Маслёнка»
Оптовая и розничная продажа автомасел от 100 грамм, для легковых и грузовых автомобилей как в наличии так и под заказ, фасовочные и оригинальные масла.
А также :
- автохимия (Liqui Moly)
- автолампы (BOSСH)
- свечи зажигания (NGK)
- фильтрующие элементы (MANN)
- охлаждающие жидкости
- тормозные жидкости
- электролит
- смазки
- щётки стеклоочистителя
То чего нет у нас в наличии, привезём под заказ в короткий срок.
Оплата товара производится за наличный , безналичный расчёт и по терминалу (по банковским картам).
Информационные материалы
Все современные моторные и трансмиссионные масла состоят из основы (базового масла) и специально подобранного пакета присадок. В качестве базовых масел используют масляные составы, полученные при переработке нефти, или искусственно синтезированные органические соединения, а так же их смеси. Соответственно масла подразделяются на минеральные (mineral), синтетические (synthetic, full synthetic) и частично синтетические или полусинтетические (semi-synthetic, tall synthetic).
Существуют различные системы классификации и обозначения масел, установленные национальными и международными стандартами. В России это ГОСТ. Наибольшее распространение в настоящее время получили стандарты:
SAE (Society of Automotive Engineers) — Общество автомобильных инженеров (США).
API (American Petroleum Institute) — Американский институт нефти (США).
ACEA (Association des Constructers Europeans de Automobile) — Ассоциация европейских производителей автомобилей.
ААИ Классификация Ассоциации автомобильных инженеров России
Часто задаваемые вопросы:
Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. При езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде , двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок — это слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок, в конечном счете, припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.
Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно. Как видите, «нормальные условия» — это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые полгода или через 6000-8000 километров.
Все ниже перечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла (до 50% от рекомендованного):
- Пыльные дороги.
- Длительно действующие низкие температуры.
- Поездки на короткие расстояния до 16 км (обычно в городе, режим «старт-стоп»).
- Частая или длительная работа на холостом ходу («пробки»).
- Редкое использование автомобиля.
- Буксировка прицепа, частая езда на максимально нагруженном автомобиле, горная езда.
- Низкое качество топлива в нашей стране.
Для большинства автомобилей уровень масла в автоматической коробке перемены передач проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона в положение «P» (именно для большинства, хотя бывают и исключения, когда рычаг выбора диапазона устанавливается в положение «N»). На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью «Hot». Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.
Рекомендуется промывать масляную систему двигателя перед сменой масла в двигателях, с большим сроком эксплуатации в изношенном состоянии. В двигателях с нормальным состоянием промывка не является обязательной. Практические замеры показали отсутствие разницы в двигателях, в которых применялась промывка, и в которых она не применялась.
На каждой упаковке указана дата производства и номер партии. Номер партии на упаковке масел корпорации SK состоит из 8 цифр. Первая и вторая — номер емкости, третья — год, четвертая и пятая — месяц, шестая и седьмая — дата, восьмая — номер замеса. Например: 010110081 — первый замес 08 октября 2001 г. в емкости № 01.
«Энергосбережение» включает в себя уменьшение расхода топлива. Это достигается за счет снижения трения в двигателе.
В дизельных двигателях относительно быстрое потемнение масла является нормальным явлением из-за попадания в него продуктов сгорания топлива (сажи). Но быстрое потемнение масла в бензиновых двигателях может свидетельствовать о нарушениях в его работе, таких, как: Накопление отложений (как твердых, так и мягких), которые образуются в тяжелых условиях эксплуатации. Перегрев, который, может быть следствием нехватки хладагента в системе охлаждения двигателя или следствием больших нагрузок при высокоскоростном вождении. Выгорание масла, которое может быть вызвано недостаточным поступлением масла к зонам смазки, сгустками, забивающими масляные каналы, или же попаданием воды в топливо или масло.
Корпорация SK поставляет компании Hyundai Motors синтетическое масло ZIC GF TOP (75w85) для «пожизненной» заливки. Для автоматических коробок рекомендуется ZIC Dexron.
Для изношенных КПП, находящихся в плохом техническом состоянии, промывка рекомендуется. Для КПП в нормальном состоянии этого не требуется.
Синтетические компоненты добавляются в традиционные минеральные масла при производстве частично синтетических масел для улучшения термоокислительной стабильности и низкотемпературных характеристик традиционных минеральных смазочных материалов. Но характеристики получающихся смазок во многом не отличаются от традиционных минеральных масел, однако цена на много выше чем у последних. Базовое масло Yubase имеет характеристики сходные с синтетическими маслами на основе ПАО (полиальфаолефины). Именно поэтому масла на основе Yubase имеют название полисинтетических базовых масел. Такие высокие характеристики получаются в результате процесса глубокого гидрокрекинга, запатентованного в мире. Данный процесс очень экономичен, так как является модификацией процесса производства традиционных минеральных базовых масел. Именно по этой причине полусинтетические масла ZIC при их относительно низкой цене обладают такими же или даже лучшими характеристиками по сравнению с маслами других марок.
Это может быть возможно только лишь в экстремальных ситуациях, но корпорация SK не рекомендует так поступать.
В зимний период смазочные материалы категории SW30 и SW20 имеют лучшие низкотемпературные свойства, чем масла категории 10W30 и 10W40. Поэтому масла категории 5W30 обеспечивают лучший холодный старт, меньшее время для подогрева, меньшее потребление топлива и работу с меньшим уровнем шума. Исходя из этого корпорация SK в зимний сезон рекомендует предпочтительнее использовать продукты с низкотемпературными характеристиками, как SW30, чем 10W30. В летнее время могут быть использованы масла категории 5W20, 5W30, 10W30 или 10W40.
Да, такое может иногда случаться. В некоторых случаях для производства масел с определенной вязкостью могут использоваться базовые масла с большой вязкостью, обладающие более темным коричневым оттенком. В других случаях может происходить передозировка присадок. В других вышеуказанных случаях цвет смазочных материалов может меняться без ухудшения их характеристик.
В первую очередь нужно следовать соответствующим рекомендациям производителя двигателя, а также учитывать условия эксплуатации автомобиля и манеру вождения. К примеру, наиболее тяжелым для масла является режим городской езды — поездки на короткие расстояния с частыми остановками в условиях городской запыленности. При таких условиях эксплуатации имеет смысл сократить стандартный интервал замены масла рекомендуемый производителями автомобилей.
Каждое качественное моторное масло содержит индивидуально сбалансированный пакет присадок, каждая из которых отвечает за определенные функции моторного масла, любые дополнительные активные соединения могут нарушить химический баланс масла, что повлечет ухудшение его эксплуатационных характеристик. Большинство ведущих производителей моторных масел, в том числе корпорация SK высказывается против любых добавок в масло, не предусмотренных оригинальной технологией производства.
Потемнение масла это признак того, что оно нормально реализует свои моющие и диспергирующие функции — вымывает и удерживает в своем объеме продукты окисления и частицы сажи, сохраняет чистоту внутренних поверхностей двигателя, защищая их от образования лаковых и смолистых отложений. В дизельных двигателях относительно быстрое потемнение масла также является нормальным явлением из-за попадания в него продуктов сгорания топлива.
Это допустимо лишь в самых крайних случаях, например, при ситуации, когда уровень масла настолько мал, что может привести к поломке двигателя. После этого при первой возможности следует произвести полную замену масла в двигателе. Это связано с тем, что, несмотря на принадлежность к одной группе (минеральные или полусинтетические) моторные масла от разных производителей производятся на неодинаковом базовом масле, при этом используется индивидуально подобранная коробка присадок. Смешивание масел разных производителей нарушает химический баланс масла, что приводит к нарушению его функциональных свойств.
В этом плане очень многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. В мягких условиях эксплуатации, синтетическое мало может использоваться дольше минерального, поскольку процесс его разрушения протекает медленно. Однако, любое моторное масло работающее в жестких условиях подвергается внешним загрязнениям, в том числе и синтетика. Резкое увеличение скорости на автомобилях старого типа образует большое количество несгоревшего углеводорода, который, попадая в масло, ускоряет его дегенерацию. Во время поездок на короткие расстояния моторное масло достигает необходимой температуры для удаления влаги. Поэтому влага и выхлопные газы остаются в масле, это может вызвать образование отложение и деградацию свойств масла. Поэтому при жестких условиях эксплуатации необходимо сокращать рекомендуемый интервал, замены для любого масла, даже для синтетики.