Традиционная замена масла
Систематическая замена масла авто – это обязательное условие для надёжной и долголетней работы двигателя. В заводских инструкциях по эксплуатации, а также сервисных книжках существуют рекомендации по срокам такой замены. Однако следует учитывать реальные условия, которые, к сожалению, являются далёкими от идеальных. Это и некачественное топливо, пробки, грязные и пыльные дороги, и т.д. и т.п.
Главной задачей моторного масла считается создание тонкой масляной плёнки там, где контактируют трущиеся детали двигателя. Дело в том, что даже кратковременная «сухая» работа может вывести двигатель из строя. Более того, масло выполняет ещё и такие параллельные функции как:
- Отвод избыточного тепла из зон трения нагруженных деталей.
- Обеспечение передачи усилий в гидронатяжителях и гидрокомпенсаторах.
- Очистка масляных магистралей и внутренних деталей двигателя от лаковых и сажевых отложений.
Традиционная замена.
Традиционно меняя масло, его сливают через специальное отверстие в поддоне картера.
Советы экспертов.
Менять масло в двигателе необходимо раз в 10 000-15 000 км, хотя, возможно, и раньше срока планового техобслуживания.
Несвоевременная замена масла приводит к существенному уменьшению ресурса двигателя и его компонентов.