ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ГАРАНТИЕЙ

  • Техническое обслуживание по регламенту производителя
  • Профессиональное оборудование и сотрудники прошедшие специализированное обучение
  • Сертифицированные запчасти и расходные материалы

Замена масла в АКПП

Поменять масло в АКПП можно двумя основными способами:

Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

  • все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
  • расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
  • промывается фильтр и поддон;
  • по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;

Минусы:

  • для полной замены ATF нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
  • полностью ATF вы все равно не поменяете.

zamena akpp

Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет ATF - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров ATF. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

  • обман с количеством залитой в вашу машину ATF отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько ATF вошло в АКПП;
  • полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
  • вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

  • аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
  • стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Закажите обратный звонок

и мы перезвоним вам в течение 5 минут!

СЕРТИФИКАТЫ

  • best
  • best
  • best
  • cert Bardahl
  • cert NGN
  • cert everyca
  • cert lynx
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • sertifikat ds1
  • sertifikat ds2
  • sertifikat ds3
  • sertifikat ds4