ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ГАРАНТИЕЙ

  • Техническое обслуживание по регламенту производителя
  • Профессиональное оборудование и сотрудники прошедшие специализированное обучение
  • Сертифицированные запчасти и расходные материалы

Ремонт тормозных систем

Диагностический стенд MS300 применяется как специализированное оборудование при ремонте тормозных систем автомобиля, а именно – тормозных суппортов. Установленный на стенде суппорт нагружается гидравлической системой стенда, что, в свою очередь, приводит к выдвижению поршня суппорта. После того, как поршень достигнет упора, происходит возрастание давления до показателей, установленных на стенде с помощью регулировочного винта. Если суппорт выдержит заданные показатели, превышающие давление в тормозной системе автомобиля, это обеспечит гарантированную работу и отсутствие течи после его установки на автомобиль. Также стенд MS300 позволяет проверить работу электромеханического привода стояночного тормоза. Для этих целей предусмотрены клеммы питания 12В, кнопка смены полярности. Рабочее давление гидросистемы стенда 140 Bar (ограничено установкой), максимальное – 250 Bar.

Преимущества данного оборудования:

Проверка суппортов различных типов и конструкций.

Проверка работы электромеханического стояночного тормоза.

Одной из самых важных частей любого автомобиля является тормозная система, так как именно она отвечает за жизнь и здоровье людей, находящихся в авто. Именно поэтому данный механизм нуждается в тщательном контроле работоспособности. Главными деталями системы торможения являются суппорты, которые обеспечивают выдавливание поршней при нажатии на педаль. Поршни же давят на колодки, которые связаны напрямую с тормозными дисками, что и обеспечивает торможение. Тормозной суппорт является самой продвигаемой деталью на рынке. Конкуренция на его производство настолько большая, что каждый автопром хочет сделать эту деталь надёжнее и лучше.

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать. Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

  • манжеты,
  • пыльники,
  • защитные резинки штуцера,
  • уплотнительные кольца поршня.

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

  • стопорные кольца,
  • прижимные скобы,
  • направляющие,
  • непосредственно сами поршни.

Благодаря ремкомплекту можно существенно сэкономить и улучшить работу данного узла системы тормозов.

Признаки неисправностей

О поломке составляющих суппорта и приближающемся их ремонте можно понять по некоторым признакам, которые возникают при торможении:

  • Машину тянет и уводит в сторону от прямого движения при торможении.
  • Чувствуется, что при торможении приходится прилагать большее усилие на педаль или, наоборот, меньшее.
  • Тормоза гремят или стучат при езде по неровностям или при остановке.
  • Подклинивают тормоза, о чем расскажут возможные заносы.
  • Появление подтеков тормозной жидкости на колесе.
  • Отдача в педаль, выраженная в сильной пульсации при нажатии на тормоз.

При появлении данных признаков не стоит откладывать ремонт неисправных элементов суппорта. Нужно сперва разобраться, почему это произошло, и произвести ремонт незамедлительно. Для определения типа неисправности и вида ремонта, необходимо произвести диагностику тормозного суппорта. Минимальный срок ремонта составляет три часа.

С условиями предоставления гарантии вы можете ознакомиться в документе "Условия гарантии на ремонт тормозных систем" (Скачать)

ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Закажите обратный звонок

и мы перезвоним вам в течение 5 минут!

СЕРТИФИКАТЫ

  • best
  • best
  • best
  • cert Bardahl
  • cert NGN
  • cert everyca
  • cert lynx
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • certificate 2019
  • sertifikat ds1
  • sertifikat ds2
  • sertifikat ds3
  • sertifikat ds4